Надпись на надгробии: «IF YOU CAN READ THIS. YOU ARE STANDING ON MY BOOBS.»
Перевод: Если вы можете это прочитать... значит, вы стоите на моих сиськах.
Комментарии к анекдоту:
Гость (08.06.2023 03:37)
Насколько мне известно у нас памятник в ноги ставят. Опять же. В странах запада кремируют все больше и больше.
Еврейское кладбище. В самом центре за очень красивой оградой стоят три красивых памятника. На одном написано: — «Здесь покоится самый известный напёрсточник Лёва Шниперсон». На другом: — «Или здесь». На третьем: — «А может здесь».
Отец с сыном идут мимо кладбища. Вдруг, сын всматриваясь в надгробия, спрашивает у отца: — Пап, а разве могут хоронить двух разных людей, в одной могиле одновременно? Удивившись, отец ответил: — Конечно же, нет! Это исключено. Один человек - одна могила.. А почему ты решил задать мне такой вопрос? Сын: — Ну, мы просто только что прошли с тобой мимо одного надгробия, которое гласило: "Здесь лежит адвокат и честный человек".
Муж, в шутку, говорит своей жене: - Дорогая, а что ты будешь делать, если я однажды, не приду ночевать домой? - Ну... на том камне, что будет на твоей могиле, я выгравирую надпись: "У него могло быть светлое будущее, но он предпочёл светлую память".
Надпись на памятнике: “Здесь покоится с миром известный одесский стоматолог Семён Ефимович Клоцкер. А его сын Фима принимает в его кабинете на Дерибасовской, 12”.
Еврейское кладбище. В самом центре за очень красивой оградой стоят три красивых памятника. На одном написано — «Здесь покоится самый известный напёрсточник Лёва Шниперсон». На другом — «Или здесь», на третьем — «А может здесь».
Поздний и тёмный вечер. Подросток решает пройти к своему дому коротким путём через кладбище. На полпути к дому, он вздрагивает от стука, доносящегося из туманных теней. Весь дрожа от страха, он замечает старика с молотком и стамеской, который что-то выбивает на надгробии. — Фух... Как же сильно я испугался, ведь я принял вас за призрака, — Говорит до смерти перепуганный подросток. — А почему вы работаете в столь поздний час? — Ох уж эти идиоты, — Проворчал старик. — Это же надо так, взять и неправильно написать моё имя!