На приёме у пульмонолога: — Доктор, мне кажется, что лёгкие — это самый лучший орган в человеческом организме. Никакие другие органы и в подмётки не годятся нашим лёгким. Лёгкие - самые-самые лучшие! — Как давно вы так считаете? — Сколько себя помню, а что? — Всё понятно. У вас запущенная форма восхваления лёгких.
Недовольный пациент на приёме у врача: — Доктор, что за диагнозы вы мне тут понаписали, все врачи у которых я был на приёме, в один голос заявили мне о том, что они категорически не согласны с вашими диагнозами! — Хм.. не согласны? Ну, что же, подождём вскрытия.
Живу без щитовидной железы уже не первый год, и сегодня утром, во время прохождения медицинского обследования, врач её у меня не просто обнаружила, но и сообщила мне радостную весть, сказав, что у меня с ней все в полном порядке. Ну вот, а говорят, что в нашей медицине чудес не бывает.
— Ходят упорные слухи о том, что у нас в городе, полным ходом идёт эпидемия кори. У взрослых людей болезнь протекает тяжелее, чем у детей. То есть получается, что у детей - просто корь, а у взрослых - хард корь. — Тогда у пожилых людей и вовсе - дэд корь.
— Я вас последний раз убедительно прошу не отказываться от прививки. — Доктор, мы всё уже решили! Очень прошу, не корите нас за это! — Какая фатальная игра слов.
Наверное трудно придумать глупее вопроса, чем вопрос заданный мед братом, прибывшим по вызову к героинозависимому наркоману с многолетним стажем, который прозвучал так: — Сейчас я вколю вам обезболивающее. Вы же ведь уколов не боитесь?
Городская клиническая больница. Диалог по телефону между бабушкой и её дочкой: — Доча! Ты-же мне сюда ничего не вези! Здесь в больнице хорошо кормят! Тут в холодильнике усяго пАлно!
Каждый раз, когда я нахожусь в кресле у стоматолога, в руках которого включается бормашина и начинает издавать этот, до ужаса отвратительный звук, я готов рассказать все свои секреты, показать где спрятаны все мои деньги и ценные вещи, а так же, назвать все пин-коды от своих банковских карт!
На прошлой неделе, я был на приёме у врача-терапевта в местной поликлинике, где по результатам приёма, он вручил мне бланк с направлением в больницу. Смотрю я на это направление, и как-то неосознанно и без злого умысла интересуюсь у него: — А вы точно врач? — Естественно, врач. А кто же ещё? — обиженно отвечает он. — Неужели у Вас есть какие-то подозрения? — Нет, всё нормально, просто у вас, — говорю, — почерк подозрительно разборчивый...
Главврач одной из районных психбольниц, вызывает к себе в кабинет на приём, одного из своих давних пациентов: — Итак, вы всё так же продолжаете настаивать на том, что являетесь Наполеон Бонапартом, и под вашим руководством находится 73 000 французских солдат и офицеров...? — Что за ерунда?! Что вы вообще такое несёте, доктор?! — О, да я как погляжу, вы на поправку начинаете идти! Дело близится к выписке! Неужели я в чём-то не прав? — Конечно не правы, я ведь на этой недели 41 000 своих солдат и офицеров при Ватерлоо потерял!
|