16+ 972 1
Очаровывать
Учитель попросил класс использовать слово «очаровывать» в предложении.
Аня подняла руку и сказала:
— Моя семья пошла на ферму моего дедушки, и мы все увидели его домашних овец. Это было восхитительно.
Учитель сказал:
— Это было хорошо, но я хотел, чтобы вы использовали слово «очаровательный», а не «восхитительно».
Лена подняла руку и сказала:
— Моя семья поехала в Рок-Сити, и я была очарована.
Учитель сказал:
— Хорошо, это было хорошо, Леночка, но я хотел, чтобы ты использовала слово «очаровывать».
Маленький Вовочка поднял руку, но учитель не торопилась его слушать, потому что раньше, она уже "обжигалась". В конце концов она решила, что он никак не может как-то плохо использовать слово «очаровывать», поэтому она разрешила ему ответить.
Вовочка встаёт и говорит:
— У моей тёти Светы есть свитер с десятью пуговицами, но её сиськи такие большие, что она может застегнуть только восемь! Она умеет очаровывать!
Аня подняла руку и сказала:
— Моя семья пошла на ферму моего дедушки, и мы все увидели его домашних овец. Это было восхитительно.
Учитель сказал:
— Это было хорошо, но я хотел, чтобы вы использовали слово «очаровательный», а не «восхитительно».
Лена подняла руку и сказала:
— Моя семья поехала в Рок-Сити, и я была очарована.
Учитель сказал:
— Хорошо, это было хорошо, Леночка, но я хотел, чтобы ты использовала слово «очаровывать».
Маленький Вовочка поднял руку, но учитель не торопилась его слушать, потому что раньше, она уже "обжигалась". В конце концов она решила, что он никак не может как-то плохо использовать слово «очаровывать», поэтому она разрешила ему ответить.
Вовочка встаёт и говорит:
— У моей тёти Светы есть свитер с десятью пуговицами, но её сиськи такие большие, что она может застегнуть только восемь! Она умеет очаровывать!
9 |